Приватизация домов: как проходит и какие документы для этого нужны?
Приватизация домов
Условия для проведения приватизации домов
- До определенного срока, принятого Госдумой, граждане могут приватизировать свое имущество совершенно бесплатно. В скором времени сроки продлеваться не будут и услуга будет платной.
- На приватизацию имущества имеют право только те лица, которые проживают на жилплощади по договору соцнайма.
- Иметь согласие всех прожвающих совершеннолетних и несовершеннолетних лиц;.
- Дом должен быть пригоден для проживания и не являться аварийным.
- Существуют в отношении квартир ограничения, не приватизируются такое жилье: комнаты в общежитиях, аварийное жилье, жилье в военных городках и служебные квартиры.
Стоимость представительской услуги
Виды услуг | Единица измерения | Стоимость (руб.) |
Представительство во всех инстанциях при проведении приватизации (получение заявлений, выписок, справок, технического плана, кадастрового паспорта, подача документов в органы местного самоуправления и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав). | 1 объект | 10 000,00 |
Прайс-лист на услуги ООО «ГлавноЕ БТИ» смотрите здесь
Порядок процедуры
Приватизация домов — это передача объекта в собственность. С ней связана и приватизация непосредственно придомовых участков. После того, когда вы получите документы, подтверждающие, что процесс окончен, вы получите дом в собственность.
При покупке земельного участка вы сначала должны провести процедуру межевания. Оформить все соответствующие документы. Пригласить геодезиста, который измерит, проверит площадь и размеры по вашему плану участка и зарегистрирует все.
Кто будет собственником?
Собственниками становятся все члены семьи, которые участвовали в процессе приватизации. Каждый имеет право распоряжаться имуществом и согласовывать все свои действия покупку, продажу, оформление наследства.
Необходимые документы
- Заявление на приватизацию.
- Документы, удостоверяющие личность всех проживающих в данном помещении лиц.
- Ордер на дом или договор социального найма.
- Выписка с лицевого счета о проживании и прописки всех членов семьи.
- Письменно оформленные отказы от приватизации тех лиц, которые прописаны в помещении подлежащим приватизации.
- Если в помещении прописаны лица, не достигшие совершеннолетия, то необходимо предоставить соответствующие документы из органов опеки.
- Паспорт на жилье.
- Свидетельство о бракосочетании.
Все бумаги обязаны быть в нормальном состоянии и порядке, принесены в срок в органы БТИ по месту регистрации дома. Весь процесс обычно занимает 60 дней.
Узнать подробную информацию о процедуре, сроках её проведения, необходимых документах и стоимости, а также записаться на консультацию к нашему специалисту Вы можете:
- по телефонам 8 (4822) 64-07-29, +7-952-090-79-29;
- лично в нашем офисе (схема проезда).
Интересные статьи по теме: